Наш опрос
Кто Вы, посетители сайта?
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио

Войнилович Наталья Ивановна

Педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед

Стаж педагогической работы (педагог-психолог) - 5лет,

- общий трудовой стаж -18 лет.

Основные направления: коррекция отставания в психическом и физическом, психологическая готовность к школе, коррекция звукопроизношения.

Образование: г.Москва Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования «Международный славянский институт». Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология». 25 апреля 2012 года.

Самообразование: Прошла профессиональную переподготовку в государственном автономном учреждении Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» по программе профессиональной переподготовки.

«Коррекционная педагогика и психология». «Специальное (дефектологическое образование»). 2015-2016 г.

«Коррекционная педагогика и психология». «Педагогические работники, оказывающие логопедическую помощь детям с нарушениями речи». 2016-2017 г.

Распространение собственного опыта в области повышения качества обучения и воспитания: выступления на методических мероприятиях в ОЦДиК

г.Калининграда на тему: «Особенности развития ребенка раннего возраста», «Работа с семьей имеющей ребенка с ОВЗ». Публикация статьи в сборник ОЦДиК г.Калининграда на тему: «Особенности развития детей раннего возраста».

Участие в опытно - экспериментальной деятельности:

  • Родительский клуб «Наш ребенок» (Приказ Министерства образования Калининградской области от 01.12.2015 г. № 1080/1);
  • Член Общероссийской общественной организации «Федерации психологов образования России» (членский билет №2185);
  • Участник группы экспертов по оценке результатов апробации и внедрения ПС ПП по направлению «Апробация и внедрение профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования).
  • Лауреат педагог-психолог года 2017 года.

Выступления в «Институте развития образования» с темой доклада:

- «Сопровождение детей раннего возраста с отклонениями в развитии»;
- «Реализация инклюзивного образования»;

- «Клинические формы умственной отсталости, в основе которых лежат генетические и хромосомные нарушения»;

- «Содержание, направления и принципы психолого-педагогического медико-социального сопровождения»;

- «Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта».

«Ребенок - это маленький росток, который холю, берегу, лелею.
Ребенок - это маленький цветок, я всей душой его согрею,
И позабочусь я о том, чтоб мир открыть ему прекрасный,
Чтоб лучик солнца рядом с ним светился теплотой и счастьем!»

"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми".

Профессия психолога интересна и многогранна, а для меня - это способ самовыражения; занятие, которое приносит чувство удовлетворенности от нужности и важности своей деятельности.

В каждом ребенке живет волшебник - он талантлив и открыт миру. И я стараюсь руководствоваться этим правилом ежедневно, с улыбкой провожу коррекционно-развивающие занятия, консультации и тренинги.

 

Всегда рядом со мной дети: со своими удачами и проблемами, открытиями и нерешенными вопросами. Дошкольный возраст - фундамент общего развития ребенка, стартовый переход всех высоких человеческих начал. Сохранить человеческое в детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, научить их правилам общения, умению жить среди людей - главные идеи воспитания духовно-нравственных качеств личности. Но как дать маленькому ребенку азбуку человеческой культуры, как помочь ему гармонизировать его картину мира, чтобы противостоять злу в сердце своем и выстроить основания добра? Многие проблемы родом из детства. И, работая в детском саду, я имею возможность повлиять на процесс становления личности ребенка. Могу поддержать этот маленький росточек, чтобы потом он превратился в прекрасный бутон. Моя миссия как педагога-психолога - помочь детям пройти этот небольшой отрезок их жизненного пути, научить гармоничному взаимодействию с окружающим миром, со значимыми взрослыми. Психология - это наука о самом сложном - о внутреннем мире человека, о его психике. Невозможно быть успешным в профессии без постоянного самосовершенствования, самообразования. Познавать новое, перенимать опыт своих коллег - вот путь к успеху. Для меня идеалом в профессии являются: Ю.Б. Гиппенрейтер, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, многие мои преподаватели. Главным достижением в своей работе считаю счастливые, заинтересованные глаза детей и полный благодарности взгляд родителей.

Зигмунд Фрейд считал: ничего не бывает случайного, все имеет первопричину. Работа увлекла, но речевые проблемы детей и дети имеющие особые образовательные потребности, подталкивали меня к овладению новыми знаниями, ведь так хотелось помочь ребятам, с которыми установлен тесный контакт, к которым, по долгу профессии, я вошла в жизнь.
Получив второе образование, я стала логопедом-дефектологом. И вот, две моих специальности органично слились. Ведь даже ставить звуки проще, если знаешь, что у ребенка в душе и как, при необходимости, в эту хрупкую детскую душу вернуть спокойствие и силы, проработать страхи и переживания.
Конечно, было бы сложно обойтись без всего этого багажа знаний и при работе с особенными детьми, детьми с отклонениями в физическом и психическом развитии, неговорящими детьми, детьми-аутистами.
Программно-методическое сопровождение работы следующее: программа "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, "Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) " Н. В. Нищевой. Использую пособия и практические разработки авторов: И. Л. Артишевской, А. И. Веракы, В. М. Минаевой, М. Ю. Стожаровой Т. С., Т. В. Лаврентьевой, М. И. Чистяковой, А. С. Роньжиной и др. Подобрала материал к рабочей программе "На пути к школе" психолого-педагогического сопровождения коррекционно- развивающего процесса в группах ДОУ.

В целом для меня работа психолога, дефектолога, логопеда - это помощь в решении психологических проблем развития, возникающих у воспитанников в различных ситуациях их жизнедеятельности. Мой клиент - ребенок. Родители и педагоги помогают увидеть проблему, участвуют в ее решении. И я, как специалист даю им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказываю поддержку.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright MyCorp © 2018